Бриф на СММ
Ваше имя
Название компании
(для продвижение которого заполняется бриф)
Ваш номер
Ваша почта
Сфера деятельности компании
 
Что вы хотите продвигать?
Позиционирование компании на рынке:
Как оцениваете себя Вы и как оценивают Вас клиенты? Конкурентные преимущества продукта / услуги (краткое описание, характеристики, положительные атрибуты, уникальное торговое предложение, иные актуальные замечания)
Есть ли у Вас страницы/группы в социальных сетях? (укажите)
В каких социальных сетях Вы бы хотели себя видеть/продвигать?
Facebook, Instagram, ВКонтакте и т.п. Перечислите их.
Назовите основных конкурентов в Вашей сфере
Можете добавить ссылки на их сайты, социальные сети или группы
Опишите Вашего типичного потребителя (клиента)
(возраст, пол, образование, жизненная позиция, социальный статус, стиль жизни, интересы, увлечения, привычки)
Готовы ли Вы выделять дополнительный бюджет?
(на конкурсы, розыгрыши, подарки)
Бюджет SMM продвижения
Укажите желаемый бюджет на 1 месяц в одной социальной сети.
Маркетинговая цель: что надо достичь, улучшить или изменить?
Что Вы хотите рекламировать?
Будете ли Вы брать на себя какие-либо функции по работе в соцсетях. Eсли да, то какие?
Какой результат в виде цифр хотите получить от продвижения?
(количество подписчиков, заявок или лидов)
 
Дополнительная информация
Ваши ожидания от работы и ведения социальных сетей в частности?
Где должна отображаться Ваша реклама?
В рамках какого региона Вы предоставляете услуги? (например, Ташкент)
Дополнительные материалы
 
Если возникли сложности в заполнении брифа, позвоните нам и мы заполним за вас:
+998 90 975-00-25
Made on
Tilda